Бастрыкина Ольга Фёдоровна
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Ведется постоянный контроль за соблюдением требований СанПиНа:
- к состоянию школьного здания;
- к учебно-опытной и физкультурно-спортивной зоне;
- к помещениям и школьному оборудованию;
- к освещению;
- к воздушно-тепловому режиму;
- к водоснабжению и канализации;
- к режиму образовательного процесса;
- к организации медицинского обслуживания учащихся;
- к организации питания.
Расписание занятий и распределение учебной нагрузки в течение недели строится на основе требований СанПиНа с учетом гигиенических требований: для обучающихся I ступени основные предметы проводятся на 2 – 3 уроках, а для обучающихся II и III ступени – 2,3,4 уроках. Учебные занятия начинаются в 08.30 часов. При составлении расписания уроков пользуемся таблицей И.Г.Сивкова, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах. Школа работает по расписанию, утверждённому начальником территориального отдела Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в Богородицком и Воловском районах. Для 9-11 классов наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов приходится на вторник и среду. Для 5-8 классов наибольшая интенсивность приходится на вторник и четверг, среда облегченный день. В 1 классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. Учащиеся обучаются по 5-дневной рабочей неделе (при 20-часовой недельной нагрузке), обучение ведется безотметочное, без домашнего задания, выполняется двигательный режим, в расписании предусмотрена динамическая пауза.
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- проводится ежегодная диспансеризация учащихся,
- диагностирование заболеваний.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы. | 18-24 |
Актовый зал. | 18-24 |
Спортивный зал. | 17-20 |
Столовая. | 18-24 |
В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25. | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26. | без ветра | 1-4 |
- 25. | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27. | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29. | без ветра | 1-7 |
- 26-27. | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29. | 1-4м/с | 1-9 |
- 30. | без ветра | 1-9 |
- 28-29. | более 5 м/с | 1-11 |
- 30. | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже. | без ветра | 1-11 |
В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.